Что нам делать со сбитыми животными?

Комментарии

Я считаю,надо бороться до последнего...

Как взять и усыпить...Мы не боги решать чью-то судьбу,она сама решит кого и когда!!!!:STOP:

Чем больше узнаёшь людей,тем больше нравятся собаки!!!!
аська 399535730

аватар: polina150505

только

для борьбы надо иметь возможности.....

/// Множество собак на пристройство ///
/// Платная передержка для собак ///
/// аська 588599925 ///
/// 8-904-979-16-69 ///

аватар: Grишкa

Согласна с

Согласна с Николаем, надо добавить графу...

"Спасая одну жизнь, вы спасаете целый мир"(с)

"Чертовски прекрасно, будучи мягким душою, бороться с жестокостями жизни. И мы, "мягкие", боремся прекраснее всех". (с) Роберт Вальзер

" Спасая одну душу - ты спасаешь целый мир".

Нужно

Нужно обязательно попытаться помочь бедному животному вот мой девиз. Если не дай бог что то случилось.

аватар: IJ

если найдётся где

и будет гарантия, что завтра это не прикроется, то пара-тройка вольеров с меня

icq 390-686-930

аватар: IJ

по материалам примерно прикинул

если пол земляной оставить и крышу не делать (т.е. 2х2 м обнесено сеткой-рабицей и внутри конура) 3 вольера рублей в 8 обойдутся
icq 390-686-930

Ребята,давайте

Ребята,давайте тему в отдельное обсуждение вынесим!!!Это ведь важная тема для всех!!

"Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой. (П. Браун)"
"Если душа - это способность любить, хранить верность, чувствовать благодарность, то у животных больше шансов попасть в рай, чем у многих и многих людей".Дж.Хэрриот

аватар: polina150505

перенесла тему

http://www.dogandcat.ru/node/16276 вот сюда!!!
Давайте содеремся уже и сделаем это!!!! Выше нос!!!

ICQ 588599925
polina150505@mail.ru
8-904-979-16-69
Пишите в любое время

/// Множество собак на пристройство ///
/// Платная передержка для собак ///
/// аська 588599925 ///
/// 8-904-979-16-69 ///

аватар: bionika

...

Алёна_Ка:
"мы готовы встретиться и обсуждать. только давайте без агрессии и нападок. Вроде одним делом занимаемся. чего ругаться то? Кингуша, зачем Вы так? Варвара совершенно спокойно спросила "что обсуждать"? Вопросов действительно много. А времени и сил на всё не хватает. мы с Катей(Бионика) только "за" какое-то организованное движение по спасению собак. и конечно мы "за" вольерные передержки. Потому что наших крокодильских стаффопитов вообще никуда не пристроить на передержку. если Вы не являетесь принципиальным противником собак таких пород, то мы с Вами)))

725-91-07, 8904-940-1233
----------------------------------
ЯК для помощи стаффам и питам: 41001359914610

аватар: Лера

Ань, это по

Ань, это по Лукасу http://dogandcat.ru/node/15379

ICQ 193-780-175

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей осуждает.
ICQ 193-780-175

аватар: Кингуша

Лера, скинь

Лера, скинь пожалуйста ссылки на эти темы, я посмотрю, что можно сделать

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: Лера

Ань, в одном

Ань, в одном месте нет. По крупыным долгам я знаю висит по Лукасу и по Саше.

ICQ 193-780-175

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей осуждает.
ICQ 193-780-175

аватар: Кингуша

Вот, чудесно, у

Вот, чудесно, у нас даже этого нет... Зато: "встречаться нам не зачем и обсуждать нам нечего.." У нас правая рука не знает, что делает левая... ИЛИ Я НЕ ПРАВА?!

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: Кингуша

Есть у нас

Есть у нас информация в одном месте по всем долгам защитников?!

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: bionika

информация в

информация в одном месте есть, но обновлять ее некому =(
http://www.dogandcat.ru/node/10987
по поводу встречаться и обсуждать - надо!
а про приют - почитайте на других сайтах: желающих много, но все остается на словах ведь не просто так..
может созвониться с каким-нибудь действующим приютом (и не одним), пообщаться по организации?

725-91-07, 8904-940-1233
----------------------------------
ЯК для помощи стаффам и питам: 41001359914610

аватар: nevidimka

Лера

Лера информация в теме про закрытие приюта в Магнитогорске.Аня если решитесь-были у меня люди дающие под это дело деньги.Свяжусь.Гостиницу не обязательно подразумевает хоозяйских собак.Это может быть платная передерка для животных "со стороны".Например сейчас могу предложить спасти 4 собак кураторы которых готовы оплатить услуги но вести их некуда.

аватар: Лера

Народ ну вы

Народ ну вы даете, человек все карты в руки дает, сам условия предлагает хорошие, а вы чет все не так да не туда ((((((((((((

Ань, не отчаивайся, я думаю в кучу соберемся легче говорить будет, тут все-таки не то.

ICQ 193-780-175

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей осуждает.
ICQ 193-780-175

аватар: Лера

Блин, вот все

Блин, вот все ищу, ищу, никак найти не могу, кто-то давал полное описание как организовывать приют, вплоть до требуемого метража помещения для различного размера собак. Кто еще видел? Где это не напомните????????

ICQ 193-780-175

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей осуждает.
ICQ 193-780-175

аватар: Кингуша

Спасибо за

Спасибо за поддержку... Я поняла ваш настрой и выслушала точку зрения! С таким "энтузиазмом", как я тут наблюдаю, зоозащитники так и будут сидеть в глубокой, пардон "ЖОПЕ", а живодёрни так и будут припеваючи жить на государственном обеспечении и получать деньги за каждую отстреленную псину!!! Давайте дальше сопли жевать и причитать, как нам тяжко и плохо и как не справедлива жизнь!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА РЕЗКОСТЬ! Ни к кому конкретно это я не отношу, это так, мысли вслух...

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: Лера

Варвара, да я

Варвара, да я тоже думаю, что можно много чего обсудить, все равно у всех в голове есть какие-то мысли, которые не всегда есть время тут выложить, да и не то все это в печатном тексте, а так много к чему хорошему можно прийти. Да даже банально познакомиться со всеми и то полезно будет для нашей деятельности.

ICQ 193-780-175

ЗЫ: Ток у меня отпуск, могу уехать, но предложение в силе, ключи Еве оставлю да и соберетесь, правда жаба задавит, что сама не буду, но думаю переживу )))))))))))))))))))))))))

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей осуждает.
ICQ 193-780-175

аватар: Кингуша

Вот обсуждать

Вот обсуждать найдётся что! Даже помимо приюта, полно вопросов.. Мы часто опаздываем с пристройством собак, ручки есть, собака есть, а состыковаться не могут, в итоге, ручки платят деньги за собу на птичке, а мы остаёмся с носом..! Не так ли..? каталог у нас есть по пристраеваемым собам..? Да полно чего ещё!!!

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: Кингуша

Я понимаю, как

Я понимаю, как вам всем тут тяжело, у вас руки опускаются, ни средств, ни мест, куча долгов, растущее количество бездомных, страдающих животных... У многих тут уже есть приличная доля скептицизма, но надо попробовать, это выход, причём не такой невозможный, как вам кажется!! Мне нужны ваши мнения, но только без скепсиса и безнадёги.. Вы тут давно, многое знаете, вот я и хочу послушать с какими сложностями я могу столкнуться на этом пути и какой помощи мне ждать от вас!

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

Кингуша, если у

Кингуша, если у Вас есть финансовые средства приобрести землю и построить вольеры для животных, то думаю, что все получится. И ещё раз перечитать рекомендации и советы Амази или даже в личной переписке пообщаться с ней.У неё реальный взгляд на эту проблему . Это мое мнение.
Я со своей стороны буду помогать финансово.
Кто-то будет помогать волонтерством.
Удачи Вам !!!!

аватар: IJ

насчёт реального взгляда

кто хочет - ищет возможности.
кто не хочет - причины...
(с) не помню кто сказал

icq 390-686-930

аватар: Лера

Да что вы к

Да что вы к этому бизенс-плану прицепились. Ежу понятно, люди-то не дети малые, они ж не будут все деньги на подобрашек тратить, им и на себя работать нужно будет, а в убыток себе, я думаю, никто работать не станет.

ICQ 193-780-175

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей осуждает.
ICQ 193-780-175

Лера, тогда с

Лера, тогда с чего вы хотите начать ?
Что на этой встрече будете обсуждать ?

аватар: Кингуша

Варвара, с

Варвара, с таким пессимистичным подходом, мы так и будем сидеть по уши в долгах... Вы тему внимательно читали? Добровольцев много и средств насобирать можно!! Это как раз сэкономит нам кучу денег!!

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: bionika

Добровольцев и

Добровольцев и средств только по началу много..
опишите все что Вы хотите на бумаге.. потому что на одном энтузиазме никогда ничего не получается.. надо думать на шаг вперед..

725-91-07, 8904-940-1233
----------------------------------
ЯК для помощи стаффам и питам: 41001359914610

Да, надо

Да, надо вначале составить бизнес-план.И именно - поначалу добровольцев слишком много, а как реально - так ...(((((
И я не пессемистически смотрю на это.
Тогда давайте вначале погасим все долги.
И вперед с песней....!!!!!!!!!!!!!!!!!

аватар: Кингуша

НАЗНАЧАЕМ ДАТУ

НАЗНАЧАЕМ ДАТУ ВСТРЕЧИ!!!!! Лера к себе приглашает, давайте на следующей неделе в пятницу вечером!!

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: Лера

Ань, назначай

Ань, назначай дату. Ток лучше через недельку-две, чтобы все желающие запланировали. Можно у меня ))))))))))))))) Я одЫн живу ))))))))))))))))))))

ICQ 193-780-175

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей осуждает.
ICQ 193-780-175

аватар: Кингуша

bionika, значит по

bionika, значит по вашему мы тут все люди не здравомыслящие, что к своим домашникам тащим больных с улиц?

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: bionika

я не говорю что

я не говорю что тут все не здравомыслящие.. я даже не об этом вообще.. я говорю что нормальный человек не посадит свою собаку в клетку в одном месте с инфекциями.. да еще и если это все не официально - даже и спросить то не с кого будет..

725-91-07, 8904-940-1233
----------------------------------
ЯК для помощи стаффам и питам: 41001359914610

Дежурить

смогу,с деньгами сейчас худо,домой брать опасно по причине занесения инфекции своим животным,да и соседи не ахти.Но чем бросать сбитое животное,может лучше усыпить,если нет шансов,,но принять это решение сложно

аватар: Лера

ирчик1,

ирчик1, инфекцию домой Вы сможете принести и на одежде и на обуви. Я в принципе тоже за, но мне каца, что возня с дежурствами - дохлый номер ((((((((((((((((( Тем более, что собрались там лечить животных, 2-х часов, с 18 до 20, грубо говоря, мало. Сами подумайте, все же когда-то выхаживали каких-либо животных, дежурство - не выход. Надо ж смотреть, как поел, как покакал, куда залез (если щены дикие), с кем подрался и тд и тп. Мое мнение: без постоянного человека там, хотя бы 8 часов в день - дохлый номер ((((((((((((

ICQ 193-780-175

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей осуждает.
ICQ 193-780-175

аватар: Кингуша

Девочки, мы с

Девочки, мы с мужем землю подыскиваем с небольшим домом под это дело... Денег только на покупку и то в обрез... И то, если получится... Я бы хотела там ещё гостиницу для собак домашних организовать, чтобы деньги на бездомных были, что думаете по этому поводу?

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: bionika

...

я думаю не один здравомыслящий человек не повезет свое любимое животное в гостиницу, где рядом приют с инфекциями (а это будет)..

725-91-07, 8904-940-1233
----------------------------------
ЯК для помощи стаффам и питам: 41001359914610

аватар: Кингуша

У нас на с/з

У нас на с/з есть такая гостиница, там битком собак.. Да и потом, домашники всегда с прививками, они же по улице ходят, с другими играют, в ветеринарках лечатся, где сплошная инфекция..?! так что, это не страшно!

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: bionika

...

Вы про ЦДВС? дак там тоже инфекция, хотя рядом нет приюта, есть даже свой ветеринар.. только толку то, животные все равно заболевают.. странно, да?)
прививки есть не у всех к сожалению..

725-91-07, 8904-940-1233
----------------------------------
ЯК для помощи стаффам и питам: 41001359914610

Ну а каком доме

Ну а каком доме может идти речь и тем более своей клиники ?
Если реально нет денег оплатить за сейчас оказанную помощь и кругом сплошные долги ?
Админ просил проголосовать и все .
Опять перешли на какие-то мечтания ....
Реальнее надо быть.

аватар: Кингуша

не знаю, про

не знаю, про одно мы с вами говорим или нет, я в теме у вас недавно, но в той гостинице условия, прямо сказать, собачьи... Собы в клетках, в которых даже встать не могут в полный рост... И тем не менее, мест25-30 и только 2 клетки свободных... Востребовано это, да и цены там московские!! А я предлагаю вольеры, хоть не большие, но всё же... И с приютскими чтоб контакта не было! На счёт прививок предупреждать, ведь те домашники, которые без прививок, они наши потенциальные кандидаты... Люди часто избавляются от заболевшего пса..

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: bionika

вот для этого

вот для этого вам нужен бизнес-план хоть какой-нибудь (уже неоднократно говорила Амази), чтоб было все прописано.. сколько вольеров для домашних, сколько для сбитых, сколько для щенов на ночлег между птичками.. за что и с кого будут браться деньги.. с кем и какие договора\акты будут заключаться.. кто и когда будет дежурить.. и не получится ли так что некому будет поехать накормить\уколы поставить..

725-91-07, 8904-940-1233
----------------------------------
ЯК для помощи стаффам и питам: 41001359914610

аватар: Лера

Кингуша, тут

Кингуша, тут все только мечтают об этом. Я лично на такое дело готова бесплатной раб. силой вызваться)))))))))))))))
А вообще я считаю нужно в реале встретиться и нормально этот вопрос обсудить.

ICQ 193-780-175

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей осуждает.
ICQ 193-780-175

аватар: Кингуша

Давайте тогда

Давайте тогда встречу организуем, посидим, всё обсудим?! Кто за?

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: Кингуша

РЕБЯТА у нас

РЕБЯТА у нас тут ещё тема дома поднята, сейчас народу на сайте много, давайте обсудим!!!

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: Larisa

Я за дом

все мои медицинские знания пригодились бы наконец. Хотя я живу и за городом, но через город проезжаю на работу и могла бы помогать в перевязках, лечении и консультациях. Мои мужчины думаю, помогли бы делать вольеры. Финансово 1000 в месяц могла бы выделять.

аватар: Натулек

РЕБЯТА, идея

РЕБЯТА, идея очень хорошая! Можете тоже на меня расчитывать!!! И подежурить и деньгами помогу-сколько смогу! И животным всё что нужно будет по медецинской части-сделаю. Я со своими-натерпелась, теперь тоже ВСЁ умею... И это будет очень хорошо! Давно думала о том чтобы все лекарства и переноски были в одном месте!Мужчин соберем - чтобы они вольеры сделали... Главное, когда мы будем постоянно меняться, то мне кажется избавимся от проблемы -"не доглядели", "не успели". Карты сделаем по уколам и т.д. животных - и отмечаться будем - все процедуры будут под контролем!
Остается только один вопрос... где будет этот дом? в каком районе? это же нужно найти так - чтобы лай собак не беспокоил соседей!!!
САМАЕ ЛУЧШЕЕ В ТОМ - что можно будет во всех листовках указывать адрес... на который можно будет приехать любому человеку, например с 18 00 до 20 00 (когда там кто-нибудь будет дежурить) и посмотреть и ВЫБРАТЬ себе зверюшку - это будет ну раза в 2 как минимум эффективнее 2-х проводимых акций в выходные!!!!
в общем это всё нужно хорошенько обдумать!!!
И вообще давайте отобьем живодерню у живодеров- там и вольеры и отопление.... вода... и там и лечить и пристраивать будем, ну и усыплять конечно тоже придется - но найдем для этого человека....
C уважением, Наталья!!!!

C уважением, Наталья!!!!
Мой телефон:8904-97-02-305
ICQ: 393-577-735
Grafinua@list.ru

аватар: polina150505

Насчет дома!

Идея великолепная! я б с радостью дежурила, убирала, кормила, финансово поддерживала немного..........
тока уколы делать не умею...

ICQ 588599925
polina150505@mail.ru
8-904-979-16-69
Пишите в любое время

/// Множество собак на пристройство ///
/// Платная передержка для собак ///
/// аська 588599925 ///
/// 8-904-979-16-69 ///

аватар: Кингуша

Я уколы делаю,

Я уколы делаю, капельницы тоже могу, если предварительно котетор ставить, но всё же это дешевле и удобней, чем по нескольку раз в день на капельницы в ветеринарку ездить!! Я тоже буду дежурить и помогать финансово!!

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем

аватар: Кингуша

Я думаю, тема

Я думаю, тема дома остаётся актуальной! Это и передержка и госпиталь! Жить постоянно там не надо, просто организовать дежурство, по очереди и по возможности приходить и кормить животных (за исключением экстренных случаев). У нас тут много кто умеет делать капельницы и уколы, так что не придётся платить клиникам хоть за это...

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем